Pictures:
About
Main About

BARK inflatable boats: rowing and motorized ones… Superlative!

Need a boat? For fishing or hunting? For an active leisure or water tourism? Need a quality and affordable product? You are in the right place! BARK inflatable boats will fully meet your expectations. This is why…

Our inflatable boats, manufactured in Dnepropetrovsk, are well known from Spain and Russia to Moldova and the Netherlands. About 17% of our customers said that BARK inflatable motor and rowing boats were the best in terms of the cost and quality ratio. The rest 78% of users admitted that our boats exceeded their expectations.

Manufacture of the reliable and comfortable inflatable boats at affordable prices was our goal right from the start when we decided to turn our passion into profession. Nowadays this is our core principle. We are committed to adding more value for money when you choose the BARK inflatable rowing or motor boat and related accessories. How do we achieve it?

Advantages of design based on the customers’ feedback. We know exactly the most valuable features of the rowing or motorized inflatable boats thanks to our continuous contacts with fishermen, hunters, athletes, rescue workers and amateurs. Our expertise is the prerequisite of the successful design and manufacturing culture. BARK inflatable boats show high floating stability, buoyancy, speed and steering capabilities. They are reliable and comfortable. You can read more about the design here.

The best materials and technologies. The top quality and reduced costs create the value for money. The selection of materials and technologies is based on the experience of our own and of our industry peers. Therefore BARK rowing and motor inflatable boats consist of the tube which is made of the special fabric with the state-of-the-art PVC coating. Fittings are made of the high quality plastics and metals. Plankings or continuous flooring, seats and transoms are made of the water resistant laminated plywood.

The careful selection of suppliers allows us to safeguard high quality of materials and accessories, with costs being reduced. You can read more about the design here.

BARK inflatable boats are made with the use of hot pressing. The reason why can be found here.

BARK inflatable boats are hand made. Not because we failed to automatize some production processes. Basically, the skilled hand labor is the guarantee of quality. Hand labor is employed in different industries, namely in automotive production, watchmaking, electronic engineering and aerospace industry. Our approach is proven by common practice of our foreign partners.

Moreover we use a number of know-how in BARK inflatable boats production, keeping a close eye on the latest engineering achievements.

Conformity to the international and local standards of quality. We meet the main international standard for boats - ISO 6185. The norms of this standard are basic for us. Though we organized our production processes in such a way that allowed us to exceed the standards. We have ISO 9001 Certificate too. Our production facility is certified by the Register of Navigation of Ukraine which regularly verifies conformity of production processes to stringent norms by issuing the Certificate of conformity. Every BARK inflatable boat has the Certificate of coastal vessel issued by the Register of Navigation. We also have appropriate Certificates which allow us to sell our products not only in the European Union but in other countries according to their standards in force.

Competence. The BARK rowing and motorized inflatable boat is the result of efforts and synergy of a group of qualified professionals driven by commitment to the continuous improvement.

Multi-level quality system. Alnog with the external quality control fulfilled by the Register of Navigation of Ukraine, we maintain a stringent in-house control of every production cycle. Personal liability to the customers is the additional stimulus for craftsmen. Every BARK rowing and motor boat has a serial number indicated both in the Certificate of coastal vessel and on the boat’s label. By referring to the serial number we can identify the personnel who originally produced your boat.

With proven top quality, the BARK inflatable boat can meet any challenge. Originally our inflatable boats were meant for active leisure. According to the international classification they qualify for leisure coastal boats. In the meanwhile the BARK rowing boats serve as lifeboats on the vessels and completely justify confidence. BARK motorized inflatable boats are highly appreciated by rescue workers at Ministry of Emergency Situations. As practice shows BARK inflatable boats are suitable for special designation.

Additional options. Besides the inflatable boats we manufacture accessories to them. These are tents, soft pads for seats, underseat bags, portable forward lockers, in a word, stuff that makes the BARK inflatable boat even more comfortable.

It should be noted that the package content is variable. For example you can get the rigid deck instead of a planking or an additional set of seats for some models.

Please note that we can make customized boats. The basic version of the BARK inflatable boat consists of the green tube, with the material’s density being determined by the specifications of the model. According to your requirements we can manufacture a boat with the material’s density of 1100 g/m2, even though the basic version’s density is lower than 1100 g/m. You can choose color – light green, red, yellow, black or camouflage painting.

In the event of your inflatable boat being damaged (God forbid), we guarantee the professional repair at an affordable price. Practice shows it is the best, reliable and user –friendly solution. If necessary we can customize your inflatable boat.

We described the basic facts which add value to the BARK inflatable rowing and motor boats. Now it is you turn to choose the best option. We are confident that from a wide range of our boats you will manage to pick up the most suitable model which will meet and exceed your requirements and will serve you many years to come.

BARK: a little piece of history

The 90-s. Enthusiasts of the healthy leisure on the water, dreamers with educational background in engineering used to repair and customize different inflatable boats for themselves and friends. Since then they have launched production of inflatable boats of their own design. The hobby turned to business in 1998. Small-scale production of 4 models has been started. The production area then was 60 sqm. The staff consisted of 10 people.

2001 – registration of the BARK trademark. The production area is 1000 sqm. Sixty craftsmen manufacture 10 models of boats. We began to participate in the international fairs in Poland, Germany, the Netherlands and France. We received the European Certificates and began to export our products to the European Union countries.

2013 – Complete renewal of the product range. The production area is 3500 sqm. One hundred and seventy craftsmen manufacture 41 models of BARK boats. The development is still on.

Фото по теме:
О компании
Главная О компании
Прайс-лист

Надувные лодки BARK: гребные, моторные… Отличные!

Вас интересует лодка? Для рыбалки или охоты? Для водных прогулок или для долгих водных турпоходов? Лодка по-настоящему качественная, но доступная? Вы причалили в правильном месте! Надувные лодки BARK полностью удовлетворят ваши требования. И вот почему…

Наши надувные лодки, созданные в Днепропетровске, служат людям от Испании до России, от Молдовы до Голландии. 17% тех, кто выбрал гребные и моторные надувные лодки BARK, оценивают их минимум как лучшие по соотношению «цена-качество». А 78% пользователей говорят: надувные лодки BARK превзошли их ожидания.

Делать надежные, удобные (во всех смыслах) надувные лодки по доступной цене – это было нашей целью, когда мы только решились превратить страстное увлечение в основную работу. Теперь это – базовый принцип. Причем мы стараемся, чтобы, выбирая гребные или моторные надувные лодки BARK или аксессуары к ним, вы получили больше надежности и удобства, чем от других за ту же сумму. Как это достигается?

Преимущества конструкции – благодаря знанию запросов пользователей. Общаясь с рыбаками, охотниками, просто любителями отдыха на воде, а также со спортсменами, спасателями МЧС и другими профессиональными пользователями, мы пониманием, какие именно гребные и моторные надувные лодки нужны. Знание этого – первое условие, чтобы конструировать надувные лодки BARK оптимально. Отсюда – особенности конструкции, благодаря которым наши надувные лодки отличаются высокой остойчивостью, плавучестью, ходкостью, управляемостью, а также надежностью и удобством в использовании. Подробнее о конструкции – здесь

Оптимальные материалы и технология. Оптимальные – те, которые гарантируют высокое качество при наименьших затратах всех ресурсов (чтобы получить как можно меньшую цену). И материалы, и технологию мы выбрали, исходя из опыта (и собственного, и коллег по отрасли, с которыми много общаемся). Поэтому гребные и моторные надувные лодки BARK – это баллоны из специальных лодочных тканей с современным ПВХ-покрытием. Фурнитура – высококачественные модификации разных пластиков и металлы. Слани или сплошной настил, сидения, транцы – водостойкая ламинированная фанера.

Плюс – правильный выбор поставщиков, который позволяет обеспечить высокое качество материалов и деталей, снизив затраты. Подробнее о материалах – здесь

В сборке надувных лодок BARK используем горячее склеивание. Почему – подробнее здесь. ЗДЕСЬ

Притом надувные лодки BARK – ручной работы. Не потому, что некоторые процессы невозможно автоматизировать. Просто принцип квалифицированного ручного труда – дополнительная гарантия качества. Недаром он применяется, например, в производстве автомобилей, часов, электроники премиум-класса, или высокоточных приборов в космической отрасли. В правильности такого решения убедились, изучив опыт многих зарубежных коллег.

Плюс – в изготовлении надувных лодок BARK используем ряд наших ноу-хау. И, разумеется, следим за новейшими техническими достижениями, касающимися нашей сферы.

Точное соблюдение международных и национальных стандартов качества. Например, основного международного лодочного стандарта ISO 6185. Причем его нормы расцениваем как базовые. Практически производство надувных лодок BARK организовано так, чтобы превосходить эти требования. Имеем и сертификат ISO 9001. И, как положено, производство надувных лодок BARK сертифицировано классификационным обществом Регистр судоходства Украины, которое систематически подтверждает соблюдение строгих норм Свидетельством соответствия предприятия, и под надзором которого находятся наши надувные лодки. Каждая надувная лодка BARK имеет Сертификат малого судна от Регистра судоходства. Сертифицированы надувные лодки BARK и для продажи в Евросоюзе. Имеют сертификаты и других стран, куда поставляются и где действуют свои нормы обязательной сертификации.

Профессионализм. Гребные и моторные надувные лодки BARK – результат труда тщательно подобранного коллектива квалифицированных профессионалов, мотивированных систематически совершенствовать мастерство.

Многоуровневая система качества. Кроме внешнего контроля (Регистром судоходства Украины), работает внутренний строжайший контроль качества на каждом этапе производства. Дополнительный стимул мастеров – осознание личной ответственности перед пользователем. Ведь каждая гребная или моторная надувная лодка BARK имеет заводской номер (указанный, в частности, в Сертификате малого судна и на этикетке лодки), по которому можно узнать, кто конкретно участвовал в изготовлении именно вашей надувной лодки.

Подтверждение высокого качества – то, что надувные лодки BARK отлично справляются практически с любой лодочной работой. Хотя изначально наши надувные лодки предназначены для активного отдыха и по международной классификации относятся к большому классу прогулочных малых судов. При этом, например, гребные надувные лодки BARK часто служат шлюпками на больших судах и полностью оправдывают доверие. А моторные надувные лодки BARK заслужили признание спасателей МЧС. То есть, практика показывает: надувным лодкам BARK по силам и работа лодок спецназначения.

Дополнительные возможности. Кроме надувных лодок, мы производим аксессуары к ним. Тенты, мягкие накладки на сидения и сумки под сидения, съемные носовые рундуки – то, что делает надувные лодки BARK еще комфортнее.

Плюс – возможно изменение комплектации. Например, жесткий настил вместо сланей; для ряда моделей – дополнительные сидения.

Вам доступно и изготовление надувной лодки согласно вашим пожеланиям. В базовых вариантах надувные лодки BARK имеют баллоны из материала зеленого цвета и разной плотности, оптимально подобранной для конкретной модели. Но по вашему желанию любая надувная лодка, имеющая в базовом варианте плотность материала меньше 1100г/м2, будет изготовлена из материала плотностью 1100г/м2. Можете выбрать и цвет: светло-серый, красный, желтый, черный или камуфляжную окраску.

А в случае серьезного повреждения надувной лодки (чего, конечно, никому не желаем) мы гарантируем профессиональное восстановление вашей надувной лодки за разумную плату. Опыт показывает: это наиболее надежный и, в итоге, выгодный для пользователя вариант. Также, при необходимости, мы квалифицированно выполним Тюнинг вашей надувной лодки.

Мы привели основные факты, которые создают преимущества пользователям гребных и моторных надувных лодок BARK. Что важнее для вас – решите вы. Мы же уверены: из десятков вариантов наших надувных лодок вы точно сможете выбрать именно ту надувную лодку BARK, которая удовлетворит ваши требования и долго будет надежным спутником!

BARK: немного истории

1990-е. Фанаты здорового отдыха на воде, романтики с инженерным образованием, занимаются ремонтом и тюнингом надувных лодок разных марок для себя и друзей. От этого переходят к изготовлению надувных лодок собственных конструкций. В 1998г. хобби перерастает в бизнес – начато мелкосерийное производство лодок 4 моделей. Цех 60м2. 10 сотрудников.

2001г. Зарегистрирована марка BARK. На производственной площади 1000м2 60 мастеров выпускают 10 моделей лодок. Первые выставки в Польше, Германии, Нидерландах, Франции. Евросертификация и начало поставок в Евросоюз.

2013г. Полное обновление модельного ряда. В цехах на 3500м2 170 мастеров изготавливают лодки 41 модели надувных лодок BARK. Развитие продолжается...