Barks

Information

Back

Boats for fishing

Pictures:

Fishing is a truly wonderful passion. It is not the result (the catch) that matters, you enjoy the process itself. Fishing gives you a number of healthy pleasures. No other passion seems to be able to give you such a thrill, unity between a peaceful mind and nature, rejuvenation of body and soul. It is proven that fishing improves vitality and coordination, enhances your endurance and concentration. It is also a good stimulus for your creative abilities. It helps to set you free from everyday routine and problems. A boat for fishing definitely broadens the powers of a fisherman. An inflatable boat gives you additional advantages in comparison with the rigid body boat. Now it is turn to choose an appropriate inflatable boat which would perfectly meet your requirements.

It is obvious that any inflatable boat is better than a rigid body vessel of the same size in terms of compactness, lightweightness, transportability and storage. An inflatable boat is easy to maintain. In fact you need to wash it and let it dry before storing. Keep your boat away from frost and heaters. An inflatable boat is not susceptible to cracks and rust, it does not require painting. Contemporary quality inflatable boats match and excel many rigid body vessels in terms of safety, operating life, load carrying capacity and steerability.

It is worth noting that inflatable boats have a wide array of sizes and types. We offer BARK inflatable rubber boats for fishing in Ukraine. They have become popular thanks to good quality and wide assortment. You can choose a boat with excellent technical characteristics to satisfy your expectations and fishing preferences.

Do you like fishing alone or in a company? What kind of fishing do you prefer? Where do you fish? How do you deliver a boat to a place of fishing? All these questions are important. You normally take into consideration many basic facts while choosing an inflatable boat for fishing.

If you prefer classical fishing alone at one with nature, you will probably prefer a compact boat with a limited number of options, i.e. B-190 boat. This is the choice of fishermen who likes catching from shore using a fishing line for bottom fishing. This inflatable boat allows you not only to deliver the bait to hardly reachable places but also to put the bottom feeding exactly where you want.

If you want more comfort, you are at the right place. There are inflatable boats with seats and floor plankings on offer. If you need to stand while fishing, you will definitely choose a boat with the floor planking. It is not necessary to have solid floor planking. You can stand firmly on modular flooring if the number of modules is correct. The majority of BARK inflatable boats has an appropriate number of modular planking to allow you to stand on it. Upon request we can give you additional planking and more options. For instance, we can rig B-190 boat with a seat and rowlocks suitable for full-size oars.

For the sake of comfortable fishing alone some fishermen choose a two-man inflatable boat because its cockpit is bigger than it is in one-man boats. If you go fishing in two, a three-man boat is the better choice. Inflatable BARK boats will fully satisfy your requirements.

Which one is better for fishing - a rowing or a motor boat? Which motor boat to choose from a vast variety of them? There is no need for you to have an inflatable boat if you do not use a motor. If you want to develop your fishing skills and broaden an area of fishing, a rowing inflatable boat is the right choice. Please note that it is not possible to turn a rowing boat into a motorized one by adding a detachable transom because the design and technical characteristics of a purely rowing boat is different. Any change of design will cause troubles.

It is a different story if you prefer trolling or “lane fishing”, as people would call it in the good old days. Some fishermen distinguish between the two fishing methods. They say that trolling requires a motor boat while “lane fishing” calls for a rowing boat. The answer is self-evident. It is difficult to control a tackle and to row at the same time, let alone you are expected to row actively. This is the reason why if you like trolling, BARK motor boat is the right choice. Hence, you need to choose an appropriate boat and a motor.

The capacity of a motor for an inflatable boat is an important subject (you can find more details about it here). At first you need to understand your real needs. A low-capacity motor is the right solution (such motors are often referred to as trolling engines) for trolling because you don’t need high speed for it. With the help of such a motor you will be able to reach your favorite places for fishing quickly if they are not remote. For such purposes you are advised to select an inflatable motor boat with a detachable transom. Please note that an inflatable boat with a stationary transom will do as well. If you choose a boat with continuous modular rigid floor planking, you will be able to stand and walk in it.

If you normally go for a long distance traveling in a quick manner, you are strongly advised to choose a motor boat with a high-capacity engine. Such boats are bigger and heavier than rowing ones. If you store your motor boat nearby the river or lake, two adults would easily manage to carry it to the shore. Otherwise, you will need a car for transportation. The only drawback of big-size inflatable motor boats is that they require a vehicle for transportation. On the other hand they are spacious and have good load-carrying capacity. A big-size inflatable boat would suit you if you prefer fishing with friends. For instance, four fishermen with the spinning rods in hands will feel comfortable in an eight-man BARK boat.

We hope that aforesaid basic facts on how to choose an inflatable boat are useful for you.

You will definitely find an appropriate boat for fishing amongst a vast variety of BARK boats.

Similar articles

Boats for hunting
Nowadays not many people think that hunting is a good practice. It is worth noting that an aficionado of honest hunting takes care of replenishment of birds’ and animals’ population on the one hand and make efforts to control the number of animals whose population increases dramatically. After all, the wildlife photography is gaining...
An inflatable boat as a dive boat
A magic underwater tour is an absolutely amazing adventure. It is no wonder that diving is gaining popularity today. In order to reach remote places for diving you would need a dive-boat. A launch or a yacht equipped with special tools for divers is quite an expensive asset let alone it is not ubiquitous. This is the reason why the efficient and...
An inflatable boat is a big-time thing!
It is good that more and more young people like healthy leisure. Aquatic recreation belongs to a wholesome pastime and an inflatable boat is exactly what you may need. Normally young people prefer extreme kinds of leisure to quiet resting in nature, save for their being in romance. Reliable inflatable boats would serve you well in different...
Back

Фото по теме:
Информация
Главная Информация Эксплуатация Лодка для рыбалки
Назад

Лодка для рыбалки

Рыбалка – поистине замечательное увлечение. Здесь важен даже не так результат-улов, как весь процесс. Рыбалка – уникальный набор полезных удовольствий. Какое еще занятие подарит и азарт, и умиротворение наедине с природой, оздоровит и тело, и дух? Доказано, что рыбалка улучшает тонус и координацию, тренирует терпение, внимание... Стимулирует творческое мышление. Помогает освободиться от рутины, сбросить гнет проблем. Ну а лодка для рыбалки, безусловно, сильно расширяет возможности рыбака. Причем надувная лодка дает дополнительные преимущества сравнительно с цельнокорпусной лодкой. Остается только выбрать правильную надувную лодку – ту, что наилучшим образом подойдет именно Вам.

Очевидно, что любая надувная лодка компактнее, легче, удобнее в транспортировке и хранении, чем сопоставимая по размерам цельнокорпусная нескладывающаяся лодка. И надувная лодка намного неприхотливее в уходе. По сути, надувную лодку перед укладкой на хранение достаточно лишь помыть и дать ей полностью просохнуть, да хранить ее зимой не на морозе и не у обогревателя. И никакой борьбы с ржавчиной или трещинами, никаких покрасок. Притом прочностью и долговечностью современные качественно сделанные надувные лодки как минимум не уступают цельнокорпусным лодкам, даже превосходят многие из них. То же касается и грузоподъемности, и ходовых качеств.

И, что весьма значимо – надувные лодки очень разнообразны и по размерам, и по типу. Мы предлагаем надувные резиновые лодки для рыбалки в Украине от компании BARK, которые уже давно славятся и своим разнообразием и высоким качеством. Так что вы получаете отличную возможность выбрать для рыбалки именно ту надувную лодку, которая вполне соответствует Вашим требованиям к техническим характеристикам судна и Вашим рыболовным предпочтениям.

Любите рыбачить в тихом уединении? Или в компании? Какой способ ловли предпочитаете? На каких водоемах рыбачите? Как будете доставлять лодку к месту рыбалки? Все имеет свое значение. Потому, выбирая надувную лодку для рыбалки, вы, конечно, обдумаете все нюансы и определите принципиально важные для Вас.

Например, если предпочитаете классическое ужение и любите рыбачить в одиночестве, наедине с природой – возможно, Вам вполне подойдет лодка максимально компактная, лаконично оснащенная самым необходимым. Например, B-190. Кстати, эту лодку часто выбирают даже рыбаки, предпочитающие ловить с берега на классическую донку. Ведь надувная лодка позволяет доставить оснастку в нужную точку, в которую забросить грузило проблематично. Да и прикормить рыбу точно в нужном месте.

Ну а если желаете большего комфорта – пожалуйста! Надувные лодки с сиденьями, сланевым настилом. Кстати, если предполагается, что вы будете вставать во время ловли – то, разумеется, нужна надувная лодка с настилом. Но не обязательно со сплошным. Можно уверенно стоять и в лодке со сланями – если, конечно, их число достаточно. Например, в большинстве сланевых надувных лодок BARK число и размещение сланей рассчитано именно так, чтобы в них можно было встать. К тому же, при желании можете заказать добавочные слани и вообще дополнительную комплектацию. Например, ту же лодку B-190 можем оснастить сиденьем, уключинами под полномерные весла.

А вообще-то, ради большего удобства рыбалки зачастую рекомендуют даже для одного рыбака выбирать двухместную надувную лодку. Лишь потому, что обычно кокпит двухместных лодок, конечно, попросторнее, чем у одноместных. По тому же принципу, если обычно рыбачите вдвоем – рекомендуют выбирать трехместную надувную лодку. Впрочем, это «правило» не особо актуально, если рассматривать надувные лодки BARK.

Другой важный вопрос – нужны гребные или моторные лодки для рыбалки? И если моторная – то какая именно? Вроде, все просто: если у Вас нет мотора, и Ваш способ рыбалки не требует плавания под мотором, то и моторная надувная лодка ни к чему. Но уверены ли вы, что в будущем не захотите освоить другие методы ловли, расширить акваторию рыбалки и найти новые уловистые места? Если да – то гребная лодка действительно оптимальный вариант. Только учтите: превратить гребную лодку в моторную, просто оснастив навесным транцем, нельзя. Хотя бы потому, что гребные лодки, даже похожие с первого взгляда на «такие же», но с навесным транцем, все же отличаются. В них заложены другие технические параметры, поэтому переоборудование их в моторные лодки грозит проблемами в эксплуатации.

Еще один нюанс – если Вам нравится троллинговая рыбалка, или, как говорили до укоренения этого термина, на дорожку. Некоторые разделяют эти методы. Мол, троллинг – когда лодка движется под мотором, а чистая дорожка – когда лодка идет на веслах. В последнем случае, получается, вполне достаточна гребная лодка. Но согласитесь: трудно одновременно контролировать снасть и грести. Тем более что грести в этом случае приходится очень активно. Потому, если троллинг – Ваш метод, то очевидно: предпочтительна моторная лодка BARK. Другое дело – какая именно, под мотор какой мощности?

Мощность мотора надувной лодки – вообще особая тема (подробнее о важных нюансах выбора мотора – здесь). Но в общем – прежде всего нужно оценить реальные потребности. Например, для того же троллинга не нужна большая скорость. Значит, подойдет маломощный мотор (часто такие моторы так и называют – троллинговые). Причем такого мотора вполне достаточно и для того, чтобы довольно быстро добираться из точки старта до Ваших любимых уловистых мест, если расстояние не исчисляется десятками километров. То есть, в этом случае можно рассматривать надувные моторные лодки с навесным транцем. Впрочем, никто не запретит выбрать и моторную лодку со стационарным транцем. К тому же, если выбирать такую лодку со сплошным секционным жестким настилом, то уж в ней можно не только уверенно стоять, но и походить.

Ну а если на рыбалке предполагается преодоление довольно больших расстояний, или принципиально важно перемещаться побыстрее – очевидно, нужно брать моторную лодку под мотор большей мощности. Но такие лодки больше по габаритам и массе. Если такая надувная лодка хранится близко к водоему, то пара взрослых запросто донесет ее до берега. А в другом случае – конечно, потребуется автомобиль. Впрочем, транспортировка – единственное «слабое место» больших надувных моторных лодок. Зато они очень просторны, вместительны, с солидной грузоподъемностью. Так что если вы часто рыбачите компанией – оптимальна именно такая надувная лодка. Например, в восьмиместных лодках BARK могут одновременно рыбачить, не мешая друг другу, минимум четыре спиннингиста.

Думаем, Вам будет полезна и информация о базовых критериях выбора надувной лодки.

Надеемся, вы обязательно найдете среди лодок BARK именно ту надувную лодку, которая поможет получить от рыбалки максимум удовольствия.

Фото по теме

Похожие статьи

Обзор 2-3-местных гребных надувных лодок BARK
В данной статье мы будем разбираться в ассортименте 2-3-местных гребных надувных лодок производителя BARK. Модельный ряд лодок ПВХ BARK более чем широк. Эта статья поможет Вам легко в нём ориентироваться. Стандартная классификация двух- и...
Надувная лодка на море.
Современное высокое качество ПВХ сделало надувные лодки доступным и, главное, безопасным вариантом плавсредства для хождения в море. Лодки ПВХ хорошо зарекомендовали себя в морской акватории. Огромная непредсказуемая бескрайняя стихия очень...
Правила безопасности в надувной лодке
Водный туризм – удовольствие для любителей природы, рыбалки, охоты и фотоохоты, экстрима, романтики, дайвинга и пр. Надувные лодки ПВХ – современное плавсредство, которое позволяет реализовать самые разные идеи отдыха на воде. Катаясь...
Назад