Фото по теме:
Информация
Главная Информация Производство Надувные лодки BARK: материалы
Назад

Надувные лодки BARK: материалы

Обсуждая материалы надувных лодок, обычно подразумевают материал баллонов. Но надувная лодка – это и фурнитура, комплектующие. Эти «мелочи» сильно влияют на функциональность и удобство надувной лодки.
 
 

Баллоны и днища
 

Надувные лодки BARK – только из специальных лодочных тканей. Основа-корд покрыта с обеих сторон поливинилхлоридом (ПВХ) в несколько слоев. Почему именно ПВХ-ткани? Потому что ткани, которые мы выбираем, благодаря современным модификациям ПВХ как минимум не уступают лучшим тканям с другими полимерами по важнейшим характеристикам: прочность разных видов, стойкость к агрессивным веществам и влияниям окружающей среды и т.д. (подробнее – здесь). Притом – значительно дешевле. Поэтому надувные лодки BARK – это высокая надежность при умеренной стоимости.

Из десятков тысяч производителей наилучшим качеством известны около двадцати. В их числе «старожилы» Sioen Industries (Бельгия), Pennel et Flippo (Франция), германские корпорации Mehler Texnologies (одна из ее знаменитых марок – Valmex) и Heytex Neugersdorf. Позже к лидерам добавились южнокорейские компании Wonpoong, Polytex International Co и другие. Периодически кто-то вырывается вперед. Мы отслеживаем все новации в производстве лодочных тканей. Но традиционно для надувных лодок BARK предпочитаем материалы признанных лидеров по инновациям и качеству – Mehler Tehnologies, Heytex, Wonpoong, Polytex.

Надувные лодки BARK разных моделей отличаются плотностью материала баллонов (800-1100г/м2). Она оптимально подбирается при проектировании – чтобы обеспечить каждой модели надлежащие прочность, мореходность, безопасность, не утяжеляя надувную лодку. Но, если пожелаете, любая надувная лодка BARK, имеющая в базовом варианте баллоны из ткани сравнительно меньшей плотности, будет сделана из более плотного материала. А ткань днища всех  надувных лодок BARK – плотностью 1100г/м2.

 

Водостойкая ламинированная фанера


Из нее транцы моторных лодок BARK, днищевые настилы (сланевые и жесткие сборные сплошные), сиденья. Единственный недостаток этого материала – надувная лодка с фанерным настилом тяжелее, чем надувная лодка с надувным днищем или настилом. Но фанерный настил делает надувную лодку гораздо комфортнее и безопаснее. А по прочности, долговечности водостойкой фанере до сих пор нет достойной альтернативы.

Для надувных лодок BARK используется именно водостойкая (а не влагостойкая!) фанера. Слои ее пропитаны и соединены водонерастворимыми бакелитовыми смолами. Внешние слои – ламинированы. Причем для сидений и настилов фанера с лицевой стороны ламинирована рельефной пленкой, предотвращающей скольжение. Обратная сторона – гладкая, что защищает днище от лишнего трения о настил. Торцы транцев, сидений, настилов имеют бакелитовую защиту от влаги.

А поскольку мы используем водостойкую фанеру от украинских и белорусских сертифицированных производителей, то имеем высококачественный материал при оптимальных затратах.
 


Фурнитура и комплектующие


Клапаны, уключины, веслодержатели и сами весла, буксировочные кольца (рымы), ручки, лееродержатели и лееры, различные профили и прочие мелочи весьма важны. Абсолютное большинство фурнитуры производится в Днепропетровске, где делаются и наши надувные лодки. Фурнитура сертифицирована, поставляется и за рубеж (в частности, в Евросоюз). Мы же взаимодействуем с производителем на уровне выбора конструкции и материалов. Поэтому надувные лодки BARK оснащаются надежной, эргономичной фурнитурой из материалов, оптимально соответствующих назначению конкретных деталей.

Например, в клапанах, держателях сидений, привальном брусе, защитных молдингах днищ и т.д. – модификации ПВХ с повышенной стойкостью к агрессивным средам, низким и высоким температурам, если требуется – с повышенной жесткостью или, наоборот, эластичностью. В рымах, зависимо от конструкции – модифицированный ПВХ или углепластик, усиленный стеклопластиком. Леры – полиэстеровые, а не нейлоновые, как на большинстве надувных лодок. Поскольку нейлоны (собственно нейлон и капрон) слишком гидрофильны (потому впитывают влагу) и малостойки к ультрафиолету и вообще свету. Транцевые накладки – ударопрочный, стойкий к ультрафиолету и агрессивным средам пластик, либо металл.

Металлы в нашей фурнитуре – это высококачественная сертифицированная нержавеющая сталь (в уключинах, рымах) и алюминиевые сплавы, отличающиеся от распространенных в оснащении надувных лодок марок дюралюминов повышенной коррозиестойкостью и прочностью (профили на жестком днище, транцевые накладки, весла).

Мы очень придирчивы в выборе материалов, поскольку сознаем ответственность перед вами. Поэтому, когда вы решаете купить надувную лодку BARK, можете быть уверены: эта надувная лодка – из высококачественных материалов.

Фото по теме

Похожие статьи

Производство надувных лодок Барк
Надувные суда пользуются неизменным спросом, поскольку они устойчивы и безопасны на воде. За счет небольшой осадки их допустимо применять на мелководье. С хранением и транспортировкой судна данной категории не возникнет проблем. Вместимость...
Надувные лодки BARK: оптимальные технологии
Оптимальные – гарантирующие наилучшее качество при наименьших затратах. Чтобы вы получили высококачественную надувную лодку при доступной стоимости. На этом принципе основано производство надувных лодок BARK – от конструирования до...
Назад